Как правильно работать с электронной почтой
Работа с электронной почтой – то, с чего начинался интернет. Сегодня электронная почта занимает важнейшее место у пользователей всемирной паутины. Самое интересное, количество корреспонденции настолько велико, что стало насущной необходимостью соблюдать определенный порядок работы с электронной почтой. Иначе можно пропустить или по ошибке удалить важное письмо. Отчего так может происходить и как исправить ситуацию? Некоторые пользователи не всегда в состоянии заметить получение новых писем. Одна из причин – недостаточные навыки работы с электронной почтой. Взять, к примеру, такое простое и в то же время эффективное средство вовремя заметить и быстро найти нужное письмо – сортировку входящих писем по тому или иному критерию.
Порядок работы с электронной почтой подразумевает, что пользователь в нужный момент переупорядочит корреспонденцию по дате получения письма, по тексту темы, по автору послания. Если порядок электронных писем отличается от требуемого – к примеру, письма отсортированы по теме сообщения вместо того, что бы быть отсортированными по дате получения – обнаружить новое письмо в электронной почте с таким порядком следования писем окажется сложно. Фактически, придется вручную отсмотреть все содержимое папки "Входящие".
Наоборот, если требуется увидеть в электронной почте все новые письма, достаточно установить порядок отображения "по убыванию даты" – от самых "свежих" писем к более старым.
Очевидно, работа с электронной почтой должна быть соответствующим образом организована. Порядок работы с электронной почтой должен быть таким, чтобы нужная корреспонденция находилась за секунды. Одно из условий такого порядка работы – своевременная работа со входящими посланиями. Так, чтобы каждый день в электронной почте не оставалось писем.
Эффективная работа с электронной почтой
Эффективная работа с электронной почтой невозможна без использования автоматической сортировки входящей корреспонденции. Для этого необходимо настроить такой порядок работы с электронной почтой, чтобы вся корреспонденция по получении оказывалась в соответствующей папке. К примеру, если вы получаете письма-заказы от различных работодателей, список адресов электронной почты которых вам известен, всю такую почту разумно накапливать в отдельной папке.Сортировщик электронной почты
Функции автоматической сортировки электронной почты имеются в любых почтовых клиентах. А так же при работе с электронным ящиком через вэб-страничку.Сортировщик электронной почты позволяет задать порядок работы с электронными письмами. К примеру, когда на электронную почту поступают различные рассылки. Каждый вид рассылок – компьютеры, животные и т.д. – можно складывать в "свои" попки. Факт, что электронная почта оказалась в соответствующей папке, позволяет существенным образом сэкономить время. Поскольку видно, что в папке "Рассылки" имеются непрочитанные письма. И понятно, что это так называемая "досуговая" информация, не связанная с основной работой. Такую электронную почту можно просмотреть позже.
Оптимальная работа с электронной почтой требует минимума времени. Порядок работы может быть следующим. Если письмо сообщает о чем-либо и не требует иной реакции, кроме как прочтения, такая электронная почта читается и немедленно удаляется.
Если требуется та или иная реакция на входящее сообщение (не обязательно это ответное электронное письмо), такая электронная почта остается в папке "Входящие". Если принять правилом, что папка "Входящие" в идеале должна быть пуста – ведь это и есть конечная цель выбора оптимального порядка работы с электронной почтой, то каждый раз требующее реакции письмо будет попадаться на глаза, пока не будет удалено после его "выполнения".
Быстрый ответ на входящие письма
Работа с электронной почтой, которая требует ответа, так же проста. Если есть время и возможность ответить на входящее электронное письмо, на него дается ответ. После письмо удаляется. Периодически так же нужно очищать от мусора папку "Отправленные", чтобы там не накапливалось слишком много ответов.Если работа с электронной почтой столкнула с письмом, которое требует ответа, но не вся необходимая для ответа информация под рукой, такая электронная почта остается в папке "Входящие". После того, как ответ будет написан, письмо удаляется из электронной почты.
Порядок работы с электронной почтой, которая вызывает повышенный интерес, так же прост. Все такие письма поступают в папку "Познавательно". В ней могут быть подпапки, точнее характеризующие категорию познавательного. К примеру, "компьютеры", "книги" и т.п.
После наступает черед работы с электронной почтой, порядок обработки которой определяется сортировщиками входящих писем.
В результате папка "Входящие" содержит только по-настоящему важные письма, которые требуют внимания. Как только такая электронная почта "закрывается", соответствующее письмо удаляется. В папке "Входящие" делается свободнее.
| 1552 просмотра |
Поделиться в соцсетях
|
Теги:
Похожие материалы