Статьи: Строительство и ремонт Всё для дома Инструменты, оборудование

Грузовики ломают железнодорожные мосты — 43% водителей не знают высоту



Сегодня компанию по ремонту и обслуживанию железной дороги включающую в себя и ремонт железнодорожных мостов (элемент нижнего строения пути), предупредила водителей грузовиков, чтобы они всегда знали высоту своих транспортных средств, когда садились за руль. После того, как аналитики выяснили самую частую причину разрушения мостов. Всем стало понятно, что причина в нежелании водителя узнать вес своего грузовика от асфальта и самой верхней точки (+ 30 см на раскачку если скорость больше 60 км/ч).



Разрушение железнодорожного моста наносит значительный ущерб центральной арке моста, вызывает временное закрытие железной дороги сверху и гораздо длительное закрытие дороги внизу. Чтобы снова начать движение грузовых и пассажирских поездов, необходимо сначала установить временные опоры для укрепления конструкции. Движение поездов сначала останавливают и запускают только когда специалисты осуществляют проверку целостности верхнего строения пути.

Ограничения скорости для поездов — приносит убытки


Менеджеры по железнодорожным маршрутам большинства компаний говорят: «Грузовые перевозки имеют решающее значение для бизнеса, а там сокращение скоростей увеличивает очередь и недовольство грузополучателей». Закрытие ключевой линии из за ДТП на железнодорожном мосту, для грузовых перевозок имеет серьезные последствия. Железная дорога обеспечивает критически важные поставки для многих ключевых предприятий и учреждений города или региона. Именно по этой причине инженеры стараются минимизировать простой именно верхнего строения пути, а уже потом наладить трафик под мостом.

Однако вся эта тяжелая работа и непредвиденные убытки могут быть ненужными. Такие удары по мосту можно избежать и они не обойдутся налогоплательщикам в миллионы убытков, приводя к задержкам десятков тысяч пассажиров и грузов в год. Не можем еще раз не подчеркнуть, насколько важно, чтобы водители знали высоту своего автомобиля. Для этого мы сейчас тестируем автоматическую систему, которая будет подавать световой сигнал с железнодорожного моста, если через камеру распознает движущийся объект недопустимой высоты. Но таких камер не хватит что бы убрать множество случаев, когда мост находится в повороте, что уменьшает обзор камеры. Для таких случаев нужно устанавливать лазерные датчики, но они в свою очередь дают много сбоев в плохую погоду.

Водишь грузовик? - пожалуйста прочти


В конечном итоге, если каждый водитель просто возьмет за правило, каждый раз перед поездкой измерять высоту транспортируемого груза. То такой водитель будет сокращать вероятность несчастного случая на 43%, ведь если он измерил и получил высоту 5,8 метров, то его мозг увидев знак высоты под мостом даст сигнал СТОП.

910
просмотров
Поделиться в соцсетях


Похожие материалы