Крайне приятным мы находим тот факт, что некоторые наши российские достижения в сфере дизайна становятся все более активно обсуждаемыми и публикуемыми в некоторых иностранных престижных изданиях. Кроме того, некоторые из этих решений даже получают призы на разного рода международных фестивалях и умудряются сорвать аплодисменты широкой публики.
Российский архитектор по имени Алексей Николашин вместе с его коллегой Александрой Федоровой и еще несколькими сотрудниками своего проектного бюро, вот уже восемь лет достаточно успешно занимается реализацией проектов дизайнерских и архитектурных, офисных, городских и жилых зданий и квартир, частных домов, вилл на берегах и так далее.
Последней работой этого бюро стала современная квартира в российской столице. В качестве важнейшей основы дома здесь всегда привыкли брать именно гостиную комнату.
По одну сторону здесь вытянулся огромный диван яркого сливочного цвета с бархатными и мягкими подушками, а с другой – блестящий кофейный стол черного цвета с изящной икебаной, словно гейша. А непосредственно над самим столиком склонился высоченный торшер арочного типа.
По другую сторону находится то, что в свое время принято было называть стенкой, однако теперь можно говорить о совершенно ином чтении этого элемента интерьера. По сути дела, это панель с подсветкой сзади, которая представлена в виде большого белого книжного шкафа с одной большой и длинной верхней полкой. А вот непосредственно под ним располагается черная цельная полоса плазменной панели с расположенным тут же газовым декоративным камином.
Кухня и бар были объединены в единое целое, белая стойка лаконично соседствует с тремя черными барными стульями, а непосредственно над ними с потолка свисает три таких же черных светильника цилиндрической формы.
Точно такими же светильниками, только белого цвета и встроенными в потолок, дополнено и общее освещение в гостиной комнате. А для гостей прямо у стойки расположился небольшой обеденный столик на 4 человека, над которым свисает оригинальная подсветка с абажуром.
Спальня также весьма лаконично оформлена в черно-белых тонах, оживляет всю эту композицию кобальтовое пятно картины и целый участок галечного камня у цветочного горшка. К слову, галька рассыпана в доме практически повсюду, скорее всего, что животных и детей здесь селить не собираются.