Технические требования: 1.Компаунд КЛТ-75Тпо ТУ 38.103.606-86. 2.Перед сборкой все узлы и детали моста промыть. Резиновые уплотнительные кольца, рабочей поверхности резиновых манжет и прилегающие к ним поверхности деталей смазать смазкой Литол-24 ГОСТ 21150-87. 3.Залить трансмиссионное масло марки ТАп-15В ГОСТ 23562-79 в корпус моста поз.5 до середины смотрового стекла, в конечные передачи поз.1 до нижней кромки отверстия пробки поз.13. 4.Собранный мост должен быть испытан на специальном стенде при частоте врашения ведущей шестерни главной передачи 2500-3620 об/мин в течение 20 мин. Во время испытаний шум шестерен не должен сопровождаться резкими, выделяющимися из общего тона, металлическими стуками, и в конце испытаний должен быть больше чем в эталонном мосте принятом по шуму. Течи масла не допускаются.