Звездообразный, или радиальный двигатель

Главным отличием радиального двигателя от поршневых двигателей других типов является различие в конструкции кривошипно-шатунного механизма. Один шатун является главным (он похож на шатун обычного двигателя с рядным расположением цилиндров), остальные являются прицепными и прикрепляются к главному шатуну по его периферии.
Однако у радиального двигателя есть недостаток, который заключается в возможности протекания масла в нижние цилиндры в то время когда двигатель не рабоает, в связи с этим требуется перед каждым новым запуском двигателя убедиться в отсутствии масла в нижних цилиндрах. Запуск двигателя при наличии масла в нижних цилиндрах приводит к гидроудару и поломке кривошипно-шатунного механизма.
В зависимости от размеров и мощности двигателя звездообразные двигатели могут за счёт удлинения коленчатого вала образовывать несколько звёзд — рядов.
Четырёхтактные звездообразные моторы имеют нечётное число цилиндров в ряду — это позволяет давать искру в цилиндрах «через один».
- поделись ссылкой на нас в соц. сетях |